Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


Я не Гений.
У меня нет «семи пядей во лбу».
Я не могу «охватить необъятное».
Ну не способен я знать Все и делать Все!
Уметь все.
Тем более – говорить об этом.
К чему все это сказано?
Да вот, недавно увидел на «просторах Интернета» заголовок какого-то сайта «автомеханической направленности».
И что?
Прочитал – не поверил.
А потом, в этот же день, проезжая по своему родному городу обратил внимание на рекламные щиты.
Ну просто «один в один».
Только не так красиво, наверное.
А смысл остается:
МЫ РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ, ЧТО ДВИГАЕТСЯ! ГАРАНТИЯ 101 ПРОЦЕНТ!
Ну, насчет « 101-го» процента еще надо подумать.
Это еще из «Совдеповких» времен к нам пришло и так и осталось : «План перевыполнен на…процентов».
Ну как можно перевыполнить План?
Значит, этот План так составлен.
Что бы его можно было перевыполнить.
Одним словом, - небольшой философский бред.
Ну да ладно, речь немного не об этом.
Речь о том, что никто  не обращает внимание на то, что во многих мастерских работают Гении.
О чем и написано на рекламе.
Прямо на воротах мастерской :
 
Ремонт электроники.
Ремонт электрооборудования.
Капитальный ремонт двигателей любых марок.
Ремонт генераторов.
Ремонт ходовой части.
Ремонт ABS,TRC,Air Bag.
 
Это только краткий перечень «ремонтов».
Но даже из него видно ( и подразумеавется), что внутри мастерской или :
  • Работают высококлассные специалисты по каждому виду работ
  • Работает один – два Гения по всем видам работ.
А внутри?
Внутри бывает вот что:
 
Один – два Гения на фоне кучи разобранных автомобилей
Один Гений и куча пацанов – помощников на таком же фоне.
 
Насчет «пацанов – помощников» разговор отдельный.
И интересный.
Согласитесь, что такие вот «помощники» не могут иметь в силу своего возраста и опыта достаточных знаний для проведения качественного ремонта, правильно?
Что получается?
Получается просто : такие вот «помощники» являются обыкновенной
И так называемой «грубой» физической силой.
Открутить что-то.
Закрутить.
Залить масло.
Покурить.
Попить пивка.
Докрутить недокрученное в двигателе.
 
И я не буду слишком оригинален, если предположу, что
Качество работы при этом будет…скажем мягко – «не совсем».
Ну например, одно дело, когда ремень газораспределения на Bighorn меняет Мастер, который уже «руку набил» на всем этом и «пальцами чувствует» - « все, тянуть хватит!».
И совершенно другое дело, когда эту же работу делают «пацаны – помощники».
В нашей мастерской недели две работал помощник у  Сергея Жукова, нашего Дизелиста. Так стоило Сергею отойти к моему рабочему столу покурить и посмотреть компютер, как со стороны «дизельной ремонтной зоны» раздавался громкий щелчок, а Жуков хватался за голову : « Опять сорвал болт?!!!».
Вот-вот, простой и наглядный пример.
Кстати, во многих мастерких это явление стало повсеместным – один Мастер и много помощников.
Причина всего этого простая :
«СДЕЛАТЬ БАБКИ».
Сделать за счет "поточного производства" и, вероятно, небольшого снижения цен.
вчера позвонил знакомый, который уже более года строил свой Бокс, наконец-таки все построил, но сейчас задумался : «Как возвращать деньги?». Теорию он развил достаточно простую.
Теорию  Помощников.
Как он говорил : « Возьму кучу пацанов, пусть пашут, а я буду контролировать».
О каком качестве работ можно говорить в этом случае?
За всем не уследишь...
И в этом случае вполне возможно "упрощение конструкции" : "Товарищи Японцы" слишком щепетильные люди, слишком много у них "лишних" саморезов, болтиков и гаечек...
  Что посоветовать?
А просто посмотрите, когда решитесь отдавать
свой автомобиль в ремонт - 
КТО КОНКРЕТНО
будет ремонтировать вашу "ласточку".
Если это Мастер, то уточните :
он-ли или его помощники
будут "крутить гайки".
Это важно.
Ездить -то   -   Вам.
 
Владимир Петрович,
Город Южно – Сахалинск.

Hosted by uCoz