...никогда и никого обижать не хочется... Действительно, сам когда-то "на заре юности" писал и рассылал кучу писем с одним только вопросом : "Помогите, люди добрые!".
И письма мои были приблизительно такого содержания:
"...у меня Нисан, бензиновый, сильно дымит (жрет масло), что делать, подскажите?!!".
И сильно обижался, когда мне давали вежливый ответ - отказ , и практически никак не обижался, если ответа не было - списывал все на почту Инета.
Сейчас ко мне ежедневно приходит от 8 до 14 писем с приблизительно таким же, описанным выше содержанием...
И дело не в том, что я "зазнавшийся товарищ" или что-то около этого.
Нет.
Дело в том, что,-
 - письма пишут "левой ногой", на какое-то непонятное "авось" - ни "здравствуйте", ни "до свидания", так, типа "Эй, ты!". Так называемое "братковое отношение", что, естественно, задевает сильно, согласитесь.
 - спрашивают Совета, а в письме - минимум информации о самой машине и о неисправности, хорошо еще, если будет написана марка машины и наименование двигателя. А мы с вами об этом уже говорили : ЧТО надо узнать при первом разговоре с клиентом, КАК его расспрашивать, о ЧЕМ распрашивать и так далее, и тому подобное...ну сами посудите, что можно посоветовать человеку, который написал приблизительно такое письмо:
"Привет ! У меня Тойота с бензинкой около двух литров, началась зима и начала жрать топливо, дымит черным, посоветуйте что надо сделать, что бы уменьшить расход".
Что бы вы ответили на такое письмо?
И не надо обижаться, если ответа на подобные письма - не будет.
Вы бы сами ЧТО ответили? Другое дело, когда человек написал-описал все подробно и конкретно, детально и ему что-то посоветовать можно было. Посоветовать и получить ответ: " ...слил солярку, прогрел топливный фильтр и залил солярку из другого источника. Работает как часы при минус 26...сразу не смог поблагодарить, был в командировке".
 - насчет так называемых "консультаций"...я не Гуру, что бы быть "истиной в последней инстанции". Я не "Электронщик". Я не "двигателист". И так далее и тому подобное. Всем говорю : " Я просто человек, который просто ПЫТАЕТСЯ разобраться  "как оно там все внутри работает?".
И только.
Не надо приписывать мне тех качеств, которых нет или которыми не обладаю.
И с другой стороны :  Консультировать по e-mail - это приблизительно тоже самое, что и "путешествие" по странам и континентам вместе с ведущим программы "Непутевые заметки", особенно. когда он говорит в экран с плотоядной ухмылкой, мол, посмотрите, как пахнет это блюдо...или, посмотрите, какой свежий воздух на этом побережье!
Не видя самой машины, не "послушав" ее, не почувствовав работу двигателя практически невозможно ( или достаточно Трудно)  посоветовать что-то  КОНКРЕТНОЕ.
А так, - просто  "что-то посоветовать" лишь для "отмазки - отписки"
 - есть ли смысл?
Вам разве нравится такое выражение : "По ушам клиенту...".
Другое дело ( повторюсь),  если в письме будут содержаться какие-то конкретные  и подробные описания, какие-то конкретные параметры и будет задаваться вопрос - "насколько все это правильно,  давайте посоветуемся?".
То есть, все опять-таки очень просто:

КАКОВ ВОПРОС - ТАКОВ ОТВЕТ


Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz