Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru



 
Система самодиагностики ISUZU
 
Диагностический разъем на автомобилях фирмы "Isuzu" обычно располагается в центральной консоли, но искать его лучше всего со стороны водителя. Когда вы увидите в "том районе" одиноко висящий трехконтактный разъем - это и есть разъем самодиагностики.
Для проведения самодиагностики требуется :
·        Перемкнуть выводы "1" и "3"
·        Включить зажигание
·        Считать коды неисправностей
Все достаточно просто и быстро.
 
Коды неисправностей для автомобилей "Isuzu"
 
Код
Возможная причина неисправности
12
Неисправностей не обнаружено
13
Кислородный датчик (Oxygen sensor)
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
21
Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
23
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
24
Датчик скорости автомобиля
32
Система рециркуляции ОГ (EGR) (электромагнитный клапан, цепи)
33
(MAP-sensor) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика абсолютного давления
42
Сигнал системы зажигания: рассогласование "подачи" искры по цилиндрам
43
Неисправность модуля зажигания
44
Кислородный датчик – низкие показания
45
Кислородный датчик – высокие показания
51
Неисправность компьютера (блока управления, ECM)
 
Удаление кодов неисправностей:
·        Выключить зажигание
·        В блоке предохранителей под капотом удалить на время не менее 30 секунд главное реле (ECM MAIN RELAY)
·        Вставить реле обратно, совершить пробную поездку и снова считать коды неисправностей
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz