- На
дизельном двигателе 3C-T
неисправность системы "EGR"
выразится, во-первых, в том, что первой ее
«обнаружит» блок управления и "скажет"
водителю об этом миганием лампочки
накаливания свечей на панели приборов. И
если мы правильно проведем процедуру
самодиагностики, то получим код (или коды)
неисправности. Скорее всего это будут
коды 31 и 71.
- Код
31:
- Нештатная
работа датчика давления воздушного
потока – “Turbo
Sensor
Pressure”,
возможные причины: неплотное соединение
вакуумной магистрали со впускным
коллектором или с самим датчиком ,трещины
и потертости в вакуумной магистрали, из-за
чего происходит "перепуск" воздуха и
не создается истинное давление на входе
самого датчика – наддув турбины
происходит или поздно, или вообще не
происходит. Неисправность датчика. Обрыв
или замыкание цепи. Неисправность БУ.
Некорректное подсоединение вакуумных
магистралей.
- Код
71:
- Неисправность
системы "EGR":
обрыв или замыкание в цепи управляющего
клапана. Некорректное подсоединение
вакуумных магистралей.
- Проверка
"Turbo-Sensor
Pressure"
на двигателе 3C-T
проводится по аналогии с проверкой "MAP-sensor"
на бензиновом двигателе. Если смотреть
сверху на данный сенсор, то левый вывод –
"питание" + 5 вольт, средний
вывод – это “выход” на блок управления,
а правый – “минус”.
- Однако
скорее всего причина неисправности
заключается в неправильном
подсоединении вакуумных магистралей (резиновых
трубочек). Ниже приводится вакуумная
схема этого двигателя:
-
- Вакуумный
насос на этом двигателе, в отличии от его
предшественника – двигателя 2С, теперь
располагается непосредственно на крышке
головки блока цилиндров. К слову сказать,
если при работе двигателя вы услышите "цокающий"
звук откуда-то из-под крышки головки
блока цилиндров – обратите внимание на
втулку этого вакуумного насоса: из-за
некачественного моторного масла или из-за
его несвоевременной замены втулка "разбивается"
и приходит в негодность. Отсюда и такой
звук.
- При
включенном зажигании, но незаведенном
двигателе на выводе №2 "Turbo-Sensor
Pressure"
появится напряжение 1,65 В. После
запуска двигателя на этом выводе
напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В.
Непосредственно сам турбонаддув
происходит при напряжении на выводе №2
около 1,5 В. В этот же момент срабатывают
электромагнитные клапана и шток клапана
"EGR"
поднимается и начинается рециркуляция
выхлопных газов.
- В
случае, если клапан EGR
"закис" в открытом положении или "прогорел",
то неисправность выразится в следующем:
- Двигатель
будет заводиться с большим трудом, для
этого его надо очень долго "раскручивать"
стартером;
- Если
же он все-таки заведется, то работать на
холостом ходу будет крайне
неустойчиво, при нажатии на педаль
газа двигатель будет долго "думать"
и обороты будет поднимать очень "неохотно"
и со "звоном пальцев".
-
- Если вы хотите , что бы вам качественно и
добросовестно отремонтировали ваш
дизель - звоните по телефону 72-25-38
- ( ТРУБКА),
спросите СЕРГЕЯ БОЛЬШОГО.
-
-
|