Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы "EGR" выразится, во-первых, в том, что первой ее «обнаружит» блок управления и "скажет" водителю об этом миганием лампочки накаливания свечей на панели приборов. И если мы правильно проведем процедуру самодиагностики, то получим код (или коды) неисправности. Скорее всего это будут коды 31 и 71.
Код 31:
Нештатная работа датчика давления воздушного потока – “Turbo Sensor Pressure”, возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком ,трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит "перепуск" воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность БУ. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Код 71:
Неисправность системы "EGR": обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Проверка "Turbo-Sensor Pressure" на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой "MAP-sensor" на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный сенсор, то левый вывод – "питание" + 5 вольт, средний вывод – это “выход” на блок управления, а правый – “минус”.
Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя:
Вакуумный насос на этом двигателе, в отличии от его предшественника – двигателя 2С, теперь располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите "цокающий" звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка "разбивается" и приходит в негодность. Отсюда и такой звук.
При включенном зажигании, но незаведенном двигателе на выводе №2 "Turbo-Sensor Pressure" появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана "EGR" поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.
В случае, если клапан EGR "закис" в открытом положении или "прогорел", то неисправность выразится в следующем:
Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго "раскручивать" стартером;
Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа двигатель будет долго "думать" и обороты будет поднимать очень "неохотно" и со "звоном пальцев".
 
Если вы хотите , что бы вам качественно и добросовестно отремонтировали ваш дизель - звоните по телефону 72-25-38
 ( ТРУБКА), спросите СЕРГЕЯ БОЛЬШОГО.
                                                                                                                   
 

 

Hosted by uCoz