Да, вы правильно догадались, откуда растут руки...
Что делать, придется открывать и такую страничку, на которой будет рассказано о "руках" некоторых "автомастеров", допустивших в своей работе такие "косяки", от которых пострадала как и сама машина, так и  ее хозяин. Все нижеизложенное - не для критики, только лишь для того, что бы "кто-то и когда-то" не допустил подобного в своей работе. Итак - "обзор косяков"...
…говорила мне Бабушка моя : « Не пей на работе». Я и не пью. Только кефир с тортиком от  «благодарного клиента» и все. Но некоторые, наверное, все-таки пьют или берут в руки гаечные ключи приехав с «Большого Бодуна». Иначе как объяснить интересную неисправность на двигателе 3S-FE, которая, как и обычно бывает в таких случаях, «образовалась» постепенно, после двух недель спокойной езды : начал гореть предохранитель «АМ2» в коробке предохранителей под капотом практически новой Vista, не так давно привезенной из Японии, но, к сожалению, уже успевшей побывать в авторемонте.
Конечно, тут и моя ошибка была : вместо того,что бы локализовать неисправность по хорошему правилу «На шаг назад», я начал «идти» от аккумулятора, распуская жгуты и периодически бегая отмывать руки от клея ( в перчатках «делать» такую неисправность несподручно).
До меня кто-то уже постарался, пытаясь «жигулевским» способом определиться с неисправностью : вставив вместо предохранителя «толстую-толстую» проволоку и влючив зажигание смотреть и нюхать – откуда пойдет дым или что начнет плавиться. Способ, в принципе, хороший, но только не такой машине. Потому что последствия – непредсказуемые.
И что оказалось ?
Действительно, тут работали «пьяные руки» или «голова с Бодуна». Или все вместе. Потому что НЕ ЗАМЕТИТЬ, что при установке крышки головки блока цилиндров в щель попадает и жгут от форсунок – тут уже слов нет…
Это КАК надо было крутить и прикручивать крышку!
В каком состоянии надо быть…
Итог – плачевный.
Кроме того, что пришлось менять практически весь жгут под капотом и далее…пришлось разбираться и с компютером, и вообще…
Одним словом – дорогой ремонт получился.
И все из-за того, что работали руки, растущие из Ж…

Вы согласны со мной?
Небольшое, но нужное послесловие: все вышенаписанное кому-то может показаться достаточно грубым или неприемлимым для "нормального" разговора. Правильно. Но если воспринимать это как "крик души" - то все в норме. История эта получила свое продолжение, когда пришла пора забирать машину и - расплачиваться за ремонт. Как и положено пригласили того "мастера", который и допустил такую "небольшую ошибочку" при сборке двигателя. Сначала он не верил, потом, когда ему наглядно предъявили специально вырезанный кусок жгута - поверил, но все еще  сомневался...и немного подумав, безапеляционно заявил, что его вины тут абсолютно нет (?!!!), потому что при сборке его торопили.
Ну что тут сказать...
Покрутить пальцем у виска?
Бесполезно. Это просто такая категория людей...
И все попытки спокойно объяснить ему, что если в жгуте передавлены и соединились "плюс В" и "data", то для компютера это "не есть хорошо", компютер после этого нормально работать не будет...все эти попытки наталкивались на железобетонную уверенность в своей "механической" правоте.
Ну да Бог с ним, с таким "спецом". Сегодня отдавать эту машину и она снова уйдет к нему на ремонт, потому что кроме этого "косяка" там что-то еще есть, уже чисто по "механике" - физическое положение распределителя зажигания, при котором двигатель еще  кое-как работает  - крайне "раннее" положение, что может  "намекать" на нарушение фаз газораспределения...
Таких людей должна учить Жизнь.


 
 
Hosted by uCoz