- Да, вы
правильно догадались, откуда растут руки...
Что делать, придется открывать и такую
страничку, на которой будет рассказано о
"руках" некоторых "автомастеров",
допустивших в своей работе такие "косяки",
от которых пострадала как и сама машина,
так и ее хозяин. Все нижеизложенное -
не для критики, только лишь для того, что
бы "кто-то и когда-то" не допустил
подобного в своей работе. Итак - "обзор
косяков"...
- …говорила мне Бабушка моя : « Не пей на
работе». Я и не пью. Только кефир с
тортиком от «благодарного
клиента» и все. Но некоторые, наверное,
все-таки пьют или берут в руки гаечные
ключи приехав с «Большого Бодуна». Иначе
как объяснить интересную неисправность
на двигателе 3S-FE,
которая, как и обычно бывает в таких
случаях, «образовалась» постепенно,
после двух недель спокойной езды : начал
гореть предохранитель «АМ2» в
коробке предохранителей под капотом
практически новой Vista,
не так давно привезенной из Японии, но, к
сожалению, уже успевшей побывать в
авторемонте.
- Конечно, тут и моя ошибка была : вместо
того,что бы локализовать неисправность
по хорошему правилу «На шаг назад», я
начал «идти» от аккумулятора, распуская
жгуты и периодически бегая отмывать руки
от клея ( в перчатках «делать» такую
неисправность несподручно).
- До меня кто-то уже постарался, пытаясь «жигулевским»
способом определиться с неисправностью :
вставив вместо предохранителя «толстую-толстую»
проволоку и влючив зажигание смотреть и
нюхать – откуда пойдет дым или что начнет
плавиться. Способ, в принципе, хороший, но
только не такой машине. Потому что
последствия – непредсказуемые.
- И что оказалось ?
- Действительно, тут работали «пьяные
руки» или «голова с Бодуна». Или все
вместе. Потому что НЕ ЗАМЕТИТЬ, что при
установке крышки головки блока цилиндров
в щель попадает и жгут от форсунок – тут
уже слов нет…
- Это КАК надо было крутить и прикручивать
крышку!
- В каком состоянии надо быть…
- Итог – плачевный.
- Кроме того, что пришлось менять
практически весь жгут под капотом и далее…пришлось
разбираться и с компютером, и вообще…
- Одним словом – дорогой ремонт получился.
- И все из-за того, что работали руки,
растущие из Ж…
Вы согласны со мной?
Небольшое, но нужное послесловие: все
вышенаписанное кому-то может показаться
достаточно грубым или неприемлимым для "нормального"
разговора. Правильно. Но если воспринимать
это как "крик души" - то все в норме.
История эта получила свое продолжение,
когда пришла пора забирать машину и -
расплачиваться за ремонт. Как и положено
пригласили того "мастера", который и
допустил такую "небольшую ошибочку"
при сборке двигателя. Сначала он не верил,
потом, когда ему наглядно предъявили специально
вырезанный кусок жгута - поверил, но все
еще сомневался...и немного подумав,
безапеляционно заявил, что его вины тут
абсолютно нет (?!!!), потому что при сборке его
торопили.
Ну что тут сказать...
Покрутить пальцем у виска?
Бесполезно. Это просто такая категория
людей...
И все попытки спокойно объяснить ему, что
если в жгуте передавлены и соединились "плюс
В" и "data", то для компютера это "не
есть хорошо", компютер после этого
нормально работать не будет...все эти
попытки наталкивались на железобетонную
уверенность в своей "механической"
правоте.
Ну да Бог с ним, с таким "спецом".
Сегодня отдавать эту машину и она снова
уйдет к нему на ремонт, потому что кроме
этого "косяка" там что-то еще есть, уже
чисто по "механике" - физическое
положение распределителя зажигания, при
котором двигатель еще кое-как
работает - крайне "раннее"
положение, что может "намекать" на
нарушение фаз газораспределения...
Таких людей должна учить Жизнь.
-