Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


Ремонтируя автомобиль, имеющий «на борту» систему Air Bag, обратите внимание на несколько правил, незнание которых может принести  неприятные последствия. А именно:
  1.  Выполняя работы "по рулевой части» - предварительно закрепите рулевое колесо ( привяжите, зафиксируйте его).
  2.  Если потребуется его вращать – вращайте его влево и вправо не более , чем на 1.5 – 2 оборота и крайне осторожно.
  3.  Поворачивая рулевое колесо запоминайте – на сколько градусов и в какую сторону вы его поворачиваете, что бы после выполнения необходимых вам работ вернуть его обратно в точно такое же положение.
Соблюдение этих простых правил позволит вам избежать выхода  из строя системы Air Bag.
Внутри Clockspring располагается специальный шлейф, который достаточно легко оборвать , "накрутив"  рулевое колесо слишком много в какую-то сторону.
На рисунке: метки на "ClockSpring", которые требуется запоминать и совмещать после снятия и обратной установки рулевого колеса. Практически на каждом японском автомобиле, оборудованном системой Air Bag такие метки присутствуют.
 

Рекомендуемые свечи зажигания для Mitsubishi выпуска 1999 года
  Diamante ..................... PK20PR-11 ................ PFRG6-11
  Eclipse
2.0L Non-Turbo .............. N/A (1) .................. (1) – сноска внизу
2.0L Turbo ............ W20ETR-L8 Or W20EPR ............. BPR6ES
2.4L ....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
  Galant
2.4L ....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
3.0L ........................ PK20PR11 ................ PFR6G-11
  Mirage
1.5L ........................ W16EPR11 ............... BPR5ES-11
1.8L ....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
  Montero ...................... PK16PR-P11 ............... PFR5J-11
  Montero Sport
2.4L ........................ K16PR-U11 ............... BKR5E-11
3.0L & 3.5L ................ SK16PR-A11 .................... N/A
  3000GT
DOHC ....................... PK20PR-P11 ............... PFR6J-11
SOHC ........................ W16EPR11 ............... BPR5ES-11
(1) - Champion No. RC9YC5.
 

Иногда  встречается неисправность TPS, которая «выражается» или кодом неисправности, или при его проверке возникают сомнения в его работоспособности.
А заменить такой TPS – нечем. Поэтому можно попытаться его разобрать таким способом, как и на нижеприведенном рисунке.
«Внутренних» неисправностей TPS может быть несколько, но основными можно, наверное, назвать такие :
  •  Попадание влаги ( автомобиль – «утопленник» )
  •  Истирание резистивной «дорожки» ( «пожилой»  автомобиль )
  ,- что будет хорошо заметно при проверке TPS при помощи мультиметра : медленно вращая TPS смотрим , как плавно изменяются показания на приборе. Если цифры «перескакивают» или «обрываются» - такой TPS весьма желательно вскрыть и посмотреть «что там внутри».
А далее – уже смотреть и действовать «по месту».


"Разночтение меток Nissan".  Бывает 6 или 7 меток. Или - удивительно? - всего 3 метки.  Что бы  не путаться - смотрите рисунки :
 
 
 
   
 
 

Проверка клапана холостого хода на автомобиле SUZUKI - VITARA , выпуска 2000 года
Проверка  исправности  IACV производится путем измерения сопротивления обмоток между контактами :
BA – BC
ED – EF
, которое должно составлять от 25 до 32 Ом ( Rba , Rbc, Red, Ref = 25 – 32 Ом).
Кроме того, совсем нелишним будет посмотреть «чисто визуально» - как работает в реальном режиме времени данный клапан. Для этого откручиваем клапан , запускаем двигатель и, прикрыв образовавшееся отверстие на 3\4 ладонью смотрим, «как оно все работает» при разных режимах работы двигателя. И работает ли вообще.
 

Некоторые данные для
Honda Prelude 1991 года выпуска
Давление в топливной системе( кг.см2) :
Accord .................... 2.4-2.9
Civic ..................... 2.5-2.6
CRX ...................... 2.45-2.9
Prelude ................... 2.6-3.1
 
Сопротивление инжекторов и нагрузочного резистора ( Ом) :
 
Injector ............... 1.5-2.5
Injector Resistor .......... 5-7
 
 
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки ( вольт) :
Fully Closed ................................... 0.5
Wide Open ..................................... 4.5
 
Зазор в клапанах ( мм) :
                                   Впускной                        Выпускной
 
Accord ..........………..  0.23-0.28 ....…………….. .0. 28-0.32
Civic ...........…………..0.17-0.23 ....……………….0.23-0.28
CRX 1.5L PFI ...... ….. 0.13-0.17 ...... …………….0.17-0.23
CRX 1.5L TBI
& 1.6L PFI ....... ……...0 .17-0.23 ...... …………….0. 23-0.28
Prelude ........... ………0 08-0.13) ....……………... .0 .16-0.20)
 
 
Сопротивление катушки зажигания ( Ом) :
             ( при температуре около 20 С )
                                Первичная              вторичная
Accord .................. ….0.6-0.8 ......... …12,800-19,2000
Civic & CRX ...........… 0.6-0.8 ............ 9760-14,640
Prelude ................. ….0.3-0.4 ............ .9040-13,560
 

Рекомендуемые свечи зажигания для LEXUS 1998 года выпуска :

ES300

NGK .......................................... BKR6EKPB-11
Denso .......................................... PK20TR-11

 GS300 & SC300

NGK .......................................... BKR5EKPB-11
Denso ........................................... PK16R-11

 GS400, LS400 & SC400

NGK ............................................. IFR6A-11
ND .............................................. SK20R-11
 
Рекомендуемый воздушный зазор :
Новая свеча зажигания (мм) – 1.1
Максимальный зазор – предел, при котором система зажигания будет работать еще стабильно ( мм)  -

Для автомобилей Lexus ES300,GS300,SC300 -  1.3

Для автомобилей Lexus GS400,LS400,SC400 -  1.2

 

 
Hosted by uCoz