TPS 4G63


"Распиновка" выводов коммутатора двигателя 4G63 с датчиками Holla :

Oc1 - на 1-3 катушки зажигания
Oc2 - на 2-4 катушки зажигания
IB1 и IB2 - соответственно 1 и 2 каналы управления коммутатором от компютера
Vb - питание
T - выход из коммутатора на тахометр
Контакт №4 : наличествует только на разъеме, в жгуте проводов к нему нет

 
Некоторые данные по автомобилю Lexys выпуска 1995 года лSC 400╗
          (двигатель 1 UZ Ц FE , лчетырехлитровый╗ )
 
  • Угол опережения зажигания Ц 8 Ц 12 градусов при оборотах 650 Ц 750
Примечание 1 : угол опережения устанавливается только после того, как будут перемкнуты контакты Te1 Ц E1 в диагностическом разъеме. Некоторые специалисты ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЮТ это требование и проводят установку угла опережения БЕЗ перемыкания вышеуказанных контактов в диагностическом разъеме, что, естественно, влияет на конечный результат работы : лзажигание установлено неправильно╗.
Примечание 2 : наилучшие результаты работы двигателя достигаются при установке угла опережения в 10 градусов  при использовании топлива А-92 нашего, лСахалинского розлива╗. При использовании топлива А95 хватает одной заправки, что бы свечи зажигания покрылись красноватым налетом, влияющим на приемистость, так называмемый лхолодный╗ запуск и, как ни странно (?!!) Ц на расход топлива.
 
Camshaft/ Crankshaft sensor
Проверка сопротивления проводится при помощи мультиметра, как  показано на рисунке:
 
 
 
       
 
 
Проверку различных датчиков ( сенсоров) в труднодоступных местах лучше всего проводить при помощи  отдельных контактов, вынутых из  бросовых лфишек╗, по размерам, подходящим для проверяемых датчиков.
 
 
Сопротивления :
На лхолодном╗ двигателе ( температура от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия)
От 820 до 1450 ом
На лгорячем╗ двигателе ( температура от плюс 30 до плюс 90 градусов)
От  1000 до 1.700 ом
Комрессия :
 лХорошая╗ компрессия -  13 кг.см
 лПлохая╗ компрессия -  11 кг.см
Максимальная разница величины компрессии между цилиндрами НЕ БОЛЕЕ 1 кг.см
Как вы сами понимаете, если  разница будет составлять более 1 кг.см2, то это чревато такими лнеприятностями╗, как :
  • Перерасход топлива
  • Неустойчивая работа двигателя на ХХ
  • Неуверенный лхолодный╗ запуск
  • Постепенная разбалансировка ШПГ
Катушки зажигания :
 
Первичная обмотка,-
350 Ц 650 Ом
Вторичная обмотка,-
8.500 Ц 19.000 Ом
 
Рекомендуемые свечи зажигания  -  BKR 6 EP-11
Рекомендуемый зазор (нормальный) Ц   1.1 мм
                    (максимальный) Ц 1.3мм
Примечание : с чем это связано, пока неясно,но установленные на данном двигателе свечи зажигания лне чисто японские╗, а лобыкновенные╗, с лобыкновенного╗ прилавка автомагазина за 130 рублей лходят╗ на этом двигателе практически без замечаний уже более 20.000км.
Форсунки ( инжекторы), сопротивление Ц 13 Ц 14.5 ом
 

Nissan - Diesel
Две схемы управления свечами накаливания. Первая относится к двигателю CD17, а вторая - к LD28, который, в принципе, уже немного староват, но все же, для образца и учебы посмотреть стоит :
 
 
======================================================
 

Как видно из схемы, два "девайса" тут наиболее важны : сигнал от генератора, что "двигатель уже "крутится" и, значит, можно без опаски "давать напругу" на свечи накаливания. Температурный датчик, по всей видимости, можно считать основным звеном во всей этой схеме  - на основании его показаний рассчитывается первоначальное время накала свечей "первой ступени".

Subaru Ц Forester_2000years
Заправочные емкости :
Forester & Legacy
A/T (Dexron IIE Or Dexron III) .................. 9.8 Qts. (9.3L)
A/T Differential (GL-5) ......................... 1.3 Qts. (1.2L)
AWD Rear Differential (GL-5) .................... 0.8 Qts. (0.8L)
Cooling System
A/T ........................................... 7.1 Qts. (6.7L)
M/T ........................................... 7.2 Qts. (6.8L)
Crankcase (Includes Filter) ..................... 4.8 Qts. (4.5L)
M/T (GL-5) ...................................... 3.7 Qts. (3.5L)
Power Steering .................................. 0.7 Qts. (0.7L)
Impreza
A/T (Dexron IIE Or Dexron III)
2.2L .......................................... 8.9 Qts. (8.4L)
2.5L .......................................... 9.8 Qts. (9.3L)
A/T Differential (GL-5) ......................... 1.3 Qts. (1.2L)
AWD Rear Differential (GL-5) .................... 0.8 Qts. (0.8L)
Cooling System .................................. 6.2 Qts. (5.8L)
Crankcase (Includes Filter) ..................... 4.2 Qts. (4.0L)
M/T (GL-5) ...................................... 3.7 Qts. (3.5L)
Power Steering .................................. 0.7 Qts. (0.7L)
Интервалы обслуживания :
Air Filter .............................................. (1) 30,000
Automatic Transmission Fluid ........................ (2) (3) 30,000
Brake Fluid ......................................... (3) (4) 30,000
Camshaft Timing Belt ................................ (2) (5) 30,000
Coolant (Radiator) ...................................... (2) 30,000
Drive Belt(s) ........................................... (5) 30,000
Fuel Filter ......................................... (6) (7) 30,000
Oil & Filter ............................................. (8) 7,500
Spark Plugs ................................................. 30,000
Transmission & Differential (Front & Rear) Fluid .... (2) (3) 30,000
Valve Clearance ............................................ 105,000
Компрессия : для всех моделей 11.0 Ц 13.0 кг\см2
 
Разность компрессии между цилиндрами : не более 0.5 кг\см2 (если сравнить, например, с вышеприведенным Lexys, то увидим, что здесь требования гораздо выше).
 
Катушка зажигания :
Первичная обмотка Ц 0.6 Ц 0.8 Ком
Вторичная обмотка -  10.8 Ц 14.9 Ком
 
Spark Plug Cable ( высоковольтные провода, сопротивление, Ом ):
No. 1 Spark Plug Cable ....... 7400-17,270
No. 2 Spark Plug Cable ....... 6240-14,560
No. 3 Spark Plug Cable ....... 6540-15,250
No. 4 Spark Plug Cable ....... 6590-15,370
 
Применяемые ( рекомендуемые ) свечи зажигания :
BKR6e Ц 11 с зазором 1.0 Ц 1.1 мм
 
Опережение зажигания :
15    градусов при 700 оборотах в минуту для автомобиля с  АКПП
 
Давление топлива :
 
2.1 Ц 2.4 кг\см2 ( вакуум подсоединен )
2.9 Ц 3.2 кг\см2 ( вакуум снят )
 
 
 
 
Hosted by uCoz