...радости-то сколько у нас...с ума сойти, после долгих попыток сканер все-таки "взял" двигатель GDI Mitsubishi 4G64 установленный на Shariot выпуска около 2001 года...это была точно такая же машина, которая уже была в нашем боксе некоторое время назад, но тогда сканер ее "не взял".
...ну что, как и предполагалось ранее, причина вся была не в сканере, а в "кривых ручках" - ранее кто-то (естественно) пытался считывать коды неисправностей, тыкался  "во все дырки" и ( естественно), все контакты были нарушены и раздолбаны...
Интересно, а ранее я сам поступал бы не так?
Точно так же.
Только ранее я весьма критически относился к такому "прибамбасу" - сканеру, повторял слова весьма распространенные : " На фига мне сканер? Коды ошибок я считаю и так!".
Коды ошибок?
Это не Главное. Это - второстепенное. Потому что Главное, особенно на этом вот двигателе, для которого вообще нет никакой литературы и неизвестно, как и что, по каким критериям регулировать, Главное - функция  Data Stream, считывание потока данных в реальном режиме времени.
Так что теперь, когда я стал немного Умнее, я не говорю эти слова.
Слова пусть и немного, не совсем опытного, но , увы, -  Недалекого Человека...который работал "по - старинке" и с Умным видом  выговаривал клиентам Истины Прописные. Сейчас все по-другому...
Новое Время - Новые Истины, Новые Понятия, Новые Способы Работы.
А как иначе?
Знать досконально принципы работы двигателя "Жигулей" - это очень хорошо.
Но если жить и работать на этой "основе" - это очень плохо?
Правильно мы с вами подумали...
Я отвлекся?
Нисколько.
Потому что "писать сухо" - это тоже самое, что "пиво без воблы".
Вкуса нет. Ощущения причастности. Не чувствуется запаха нагретого двигателя.
Кстати, двигатель GDI "пахнет" особенно. Не замечали?
Ну ладно, перейдем к небольшой конкретике.
Утверждать, что код неисправности № 95 и сопутствующий ему - 92-й полностью "побежден" - не буду. Потому что даже самому не верится. Это, кстати, "болезнь" этих двигателей, потому что, как мне кажется, есть некоторые "недоработочки" в конструкции " ETV ".
Что это за аббревиатура?
К большому сожалению приходиться говорить, что это - информация пока еще закрытая. И так уже на "просторах этого сайта" сказано немало "закрытого", поэтому - "потому что".
Самое ценное, что пока удалось понять и "взять" от этого сканера - возможности регулировок ( слово "пока" применено правильно, потому что там еще изучать и изучать...).
 Ну в самом деле, где еще можно узнать, как, например, надо регулировать тот же самый TPS или TPS (sub) на таком двигателе? Или что-то подобное, например, на "сколько шагов" ( step ) должен быть открыт блок управления дроссельной заслонкой при том или ином условии?
Нигде. Только  от сканера.
Недавно передали мне слова, которые полностью повторяют уже сказанную мысль в какой-то статье : "Вот куплю себе сканер и буду денежки грести лопатой...".
Если бы.
Таким вот "быстрым товарищам" что хотелось бы сказать, всего несколько слов.
Сканер, практически любой сканер, кроме диллерского, разумеется, может "читать" и "показывать" исключительно и только ОБЛАСТЬ НЕИСПРАВНОСТИ.
Как и "скрепка канцелярская".
Не стоит думать, что сканер "расскажет и покажет" практически все по проверяемой машине.
Это - "увы и отнюдь".
Ну, например, покажет сканер на дисплее такие слова :
COMBUST.MODE...
TARGET Pe...   и далее "какие-то цифирки".
 -  и что?
Как говорится, "что делать и куда бежать"?
Да, это только "область", это только небольшая подсказка.
Расшифровки аббревиатур?
Надо искать. Думать. Сопоставлять.
Тот же самый код неисправности №95, № 92  тоже пришлось искать  какое-то время.
Но самое главное - не имея сканера, не имея возможности "отсматривать" текущее значение параметров двигателя, было бы невозможно  "отрегулировать неисправность" и добиться того, что бы лампочка CHECK на панели приборов гасла после запуска двигателя.
Я уже почти отговорил вас от покупки сканера? Или наоборот?
Потому что:
Купив сканер вы обрекаете себя на ночные бдения в Интернете ( сейчас уже шесть часов утра, я проснулся в  половине третьего  утра...).
Купив сканер, вы обрекаете себя на изучение технического английского языка, потому что вам придется общаться с "товарищами" из Шотландии, из Великобритании, из Новой Зеландии...(они, кстати, весьма умные "товарищи", откуда у них информация - неизвестно, но общении с ними стремительно повышает как и интеллектуальный, так и профессиональный уровень).
И кроме того, придется покупать платный доступ к информации специальных технических сайтов...мне, например, аббревиатура " RPG.HG.№2 - mlfc" - ранее не говорила ничего абсолютно! Теперь-то дело совсем другое...
И многое - многое другое, о чем вы даже не догадываетесь, когда примете решение о приобретении столь ценного прибора.
"Не все так просто в мире нашем...".
Но с другой стороны, если думать о том, что "работать надо более-менее профессионально",- тогда сканер надо приобретать.

...такая небольшая статья, а сколько всего "умного" сказано, удалось сказать, удалось показать свою "умность"...

Как там наши Великие говорили?
" ...скромность - прямой путь в безвестность..."

Владимир Петрович

Южно-Сахалинск


 

 

 

 

Hosted by uCoz