Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


  
 
…зато у человека таких возможностей еще остается много. Надо только Думать и иметь в голове Основу – понимание принципов работы, алгоритмов работы систем электронного впрыска топлива, умение Додумывать и Предполагать, то есть строить в голове мысленную схему : « А если это идет сюда…то вот это пойдет туда…». Немного смешновато для первого раза, но – правильно. Таким образом можно «выйти» еще на одну причину поДтряхивания, на Intercooler.
Данное устройство предназначено для дополнительного охлаждения поступающего во впускной коллектор ( и далее в цилиндры двигателя) атмосферного воздуха. Говоря проще : чем ниже температура воздуха, тем можно больше его «запихнуть» в цилиндры за одну и ту же еденицу времени.
Сама идея неплохая, однако исполнение ее не для «российских условий». В Японии и дороги «получше», и техническое обслуживание регулярное, и – так далее… ( не продолжаю, что бы не растраиваться).
Так вот, конструктивно Intercooler расположен впереди автомобиля и снизу. Чаще всего с левой стороны. На некоторых автомобилях, что бы добраться до него,  приходиться снимать еще и бампер... И порой достаточно небольшого камешка с гравийной дороги, что бы в районе крепления ( цифры 1 и 2 ) появилась трещинка. Совсем небольшая, но которой вполне достаточно, что бы появился «неучтенный воздух». Или от «стрости» появится трещина на крутом изгибе ( цифра 3 ) воздуховода. Примеров можно привести много. Не говоря уже об аварии, после которой, приведя машину в «божеский» вид ее продавали практически «за мало», потому что не могли найти причину «вдруг»  возникшей неисправности…ну, вы понимаете, о чем я.
Так что – «ищите и обрящите».
Не существует такой неисправности, которую бы не смог «победить» человек.
 
Владимир Кучер, город Южно-Сахалинск
 
 
 
Hosted by uCoz