Посмотрев
на этот рисунок, можно более-менее наглядно
представить себе устройство
электронного дизельного насоса высокого
давления.
Однако, как была,так и осталась
неясность по пункту №14 (корректирующие
резисторы) - их основное предназначение.
Впрочем, переключившись на другие задачи, я
постепенно забыл об этом насосе (перестал с
ним работать, углубившись в тему "диагностики
и ремонта систем электронного впрыска
топлива), так что конкретных обновлений
по нему больше не будет.
Топливный
насос высокого давления с электронным
управлением.
1 - датчик частоты вращения, 2 - прокладка, 3 -
возвратный топливопровод, 4 - редукционный
клапан, 5 - штуцер подачи топлива, 6 - трубка
подачи топлива, 7 - уплотнительное кольцо, 8 -
пробка распределительной головки, 9 -
пружина, 10 - штуцер нагнетательного клапана,
11 - нагнетательный клапан, 12 -
электромагнитный клапан регулировки угла
опережения впрыска, 13 - электромагнитный
перепускной клапан, 14 - корректирующие
резисторы, 15 - заглушка, 16 - кронштейн.
|