Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


 
Диагностический разъем на автомобилях "Suzuki" надо искать или в салоне:
или в подкапотном пространстве, а именно – около правой передней стойки. Обычно там располагается блок предохранителей и реле, а рядом с ним – диагностический разъем, закрытый резиновым чехлом:
Вид сверху на диагностический разъем.
 
Для проведения самодиагностики надо перемкнуть указанные выводы и, включив зажигание считать коды неисправностей (для Suzuki Swift выпуска 1993 года):
 
Код
Возможная причина неисправности
12
Неисправностей не обнаружено
13
Кислородный датчик
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – нерасчетная низкая температура датчика
15
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – нерасчетная высокая температура датчика
21
Датчик положения дроссельной заслонки – компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22
Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – заниженные показания датчика
24
Датчик скорости
25
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – завышенные показания датчика
31
MAPsensor – заниженные показания
32
Датчик абсолютного давления (MAPsensor) – завышенные показания
42
Датчик положения коленчатого вала
51
Система рециркуляции ОГ (EGR)
52
Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)
 
Удаление (стирание) кодов неисправностей производится путем отключения “минусовой” клеммы АКБ на время не менее одной минуты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Hosted by uCoz