- Топливная
система автомобилей Honda
практически ничем не отличается от
принципов построения топливных систем
других автомобильных фирм:
- на
этом рисунке приводится стандартная
схема соединения форсунок и «нагрузочного»
резистора ( назовем его так) на 4-х
цилиндровом двигателе.На
пятицилиндровом двигателе схема
построения такая же.
- Что не помешало бы проверить в
самом начале диагностики топливной
системы :
- Снять
разъемы с форсунок
- Проверить
сопротивление форсунок, которое
должно составлять 1.5 – 2.5 Ом
- Проверить
работоспособность резистора
инжекторов ( нагрузочного резистора)
следующим способом:
-
- Сопротивление
между контактами B-C-D-E
и контактом A
должно составлять 5 – 7 Ом
-
В
случае отсутствия указанного
сопротивления, требуется или заменить
данный резистор на оригинальный или
приспособить «грядку» резисторов от,
например, автомобиля Toyota.
- Далее
можно проверить Main Relay,
расположенное справа – внизу от
рулевой колонки
- (
автомобили японского производства
для «внутреннего рынка». Для
автомобилей рынка Соединенных Штатов
данное реле располагается внизу –
слева от рулевой колонки : на
приведенном ниже рисунке).
-
- Выключить зажигание
- Проверить наличие
напряжения между контактами : №2 – «земля»
- В случае отсутствия
напряжения проверяем предохранители,
наличие «массы»
- Проверить напряжение
между контактами №1 ( плюс) - №2(минус)
- В случае отсутствия
напряжение проверить
предохранитель « ECU» в блоке
предохранителей
- Включаем зажигание
- Проверяем напряжение
между контактами №5 (плюс) и №2 (минус)
- Проверяем напряжение
между контактами №4 ( плюс) и №2 (
минус) при положении ключа зажигания START
- Изготавливаем
перемычку – «закоротку» и
соединяем контакты №№ 5-7
- Включаем зажигание
- Топливный насос
должен начать работать
-
- Владимир
Петрович,
- Южно
- Сахалинск
|
|