Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


Не у каждого автолюбителя есть в наличии специальная установка для очистки инжекторов (форсунок) на своем автомобиле - невыгодно. А иногда такое желание или необходимость возникают. Ехать в мастерскую и "отдавать много денег" как-то не совсем хочется..
Правильно, такую операцию можно с успехом проделать самостоятельно. Смотрим на рисунок :

                               

Красным цветом обведено то, что нам и требуется прочищать - фильтр, расположенный внутри каждой форсунки. Но так просто его не достать. Правда, бывают счастливые исключения, например, на автомобилях Honda - там этот фильтрик можно достать даже пинцетом.
Мы же будем действовать немного по-другому.

  • обычным способом снимаем форсунки и раскладываем их на своем рабочем столе

  • обращаем внимание на резиновые уплотнительные кольца, осматриваем их - нет ли порывов,трещин и так далее

  • если двигатель уже "пробежал" достаточно много, то потребуется внешняя очистка самой форсунки - используем для этого мягкую кисточку и бензин

  • открываем в своем рабочем столе третий ящик сверху и там, в специальной коробочке подбираем "саморез" подходящего диаметра и длины

  • зажимаем форсунку в тисках "через" мягкую фланель (рука должна "чувствовать" усилие зажима)

  • вкручиваем саморез в сам фильтр ( потренировавшись и приобретя кое-какой опыт можно потом делать все автоматически)

  • плоскогубцами зажимаем головку самореза и, раскачивая его немного по сторонам стараемся вытащить

  • вытащили

  • уф-ф!

  • смотрим или "просматриваем" фильтр "на свет"

  • обильно заливаем фильтр жидкостью WD-40 или ей подобной и ждем какое-то время

  • компрессором выдуваем всю...(чуть не написал "гадость") , вернее все то постороннее, что там есть

  • повторяем процедуру очистки столько раз, сколько потребуется для ПОЛНОЙ очистки фильтра (время от времени проверяем фильтр "на свет)

  • вставляем обратно фильтр в форсунку и, подобрав "головку" требуемого диаметра (приблизительно около 5мм) - "обстукиваем" ей фильтр, тем самым плотно его вставляя

  • при установке форсунки в топливную "рейку" и в сам двигатель не забываем смазать ( смазка типа "СОЛИДОЛ") все резино-технические изделия форсунки

  • установив окончательно форсунки несколько  раз провернем их по оси до упора влево и вправо, и только потом установим разъем форсунки так, как удобно или положено
     

город Южно - Сахалинск, Владимир Кучер

 

 

 
Hosted by uCoz