- Ремонтируя автомобиль, имеющий «на
борту» систему Air Bag, обратите внимание на несколько
правил, незнание которых может принести неприятные последствия. А именно:
- Выполняя
работы "по рулевой части» -
предварительно закрепите рулевое колесо
( привяжите, зафиксируйте его).
- Если
потребуется его вращать – вращайте его
влево и вправо не более , чем на 1.5 – 2
оборота и крайне осторожно.
- Поворачивая
рулевое колесо запоминайте – на сколько
градусов и в какую сторону вы его
поворачиваете, что бы после выполнения
необходимых вам работ вернуть его
обратно в точно такое же положение.
- Соблюдение этих простых
правил позволит вам избежать выхода из строя
системы Air
Bag.
Внутри Clockspring располагается
специальный шлейф, который достаточно
легко оборвать , "накрутив" рулевое
колесо слишком много в какую-то сторону.
На рисунке: метки на "ClockSpring",
которые требуется запоминать и совмещать
после снятия и обратной установки рулевого
колеса. Практически на каждом японском
автомобиле, оборудованном системой Air Bag
такие метки присутствуют.
-
-
- Рекомендуемые свечи
зажигания для Mitsubishi выпуска 1999 года
-
Diamante ..................... PK20PR-11 ................
PFRG6-11
-
Eclipse
- 2.0L Non-Turbo
.............. N/A (1) .................. (1) – сноска
внизу
- 2.0L Turbo
............ W20ETR-L8 Or W20EPR ............. BPR6ES
- 2.4L
....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
-
Galant
- 2.4L
....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
- 3.0L
........................ PK20PR11 ................ PFR6G-11
-
Mirage
- 1.5L
........................ W16EPR11 ............... BPR5ES-11
- 1.8L
....................... K16PR-U11 ................ BKR5E-11
-
Montero ...................... PK16PR-P11
............... PFR5J-11
-
Montero Sport
- 2.4L
........................ K16PR-U11 ............... BKR5E-11
- 3.0L & 3.5L
................ SK16PR-A11 .................... N/A
-
3000GT
- DOHC
....................... PK20PR-P11 ............... PFR6J-11
- SOHC
........................ W16EPR11 ............... BPR5ES-11
- (1) - Champion No. RC9YC5.
-
- Иногда встречается
неисправность TPS,
которая «выражается» или кодом
неисправности, или при его проверке
возникают сомнения в его
работоспособности.
- А заменить такой TPS – нечем. Поэтому можно попытаться
его разобрать таким способом, как и на
нижеприведенном рисунке.
-
- «Внутренних» неисправностей TPS
может быть несколько, но основными можно,
наверное, назвать такие :
- Попадание
влаги ( автомобиль – «утопленник» )
- Истирание
резистивной «дорожки» ( «пожилой» автомобиль )
-
,- что будет хорошо заметно при проверке TPS
при помощи мультиметра : медленно вращая TPS
смотрим , как плавно изменяются показания
на приборе. Если цифры «перескакивают»
или «обрываются» - такой TPS
весьма желательно вскрыть и посмотреть «что
там внутри».
- А далее – уже смотреть и действовать «по
месту».
"Разночтение меток Nissan".
Бывает 6 или 7 меток. Или - удивительно? -
всего 3 метки. Что бы не путаться
- смотрите рисунки :
-
-
-
-
-
-
-
-
- Проверка клапана холостого
хода на автомобиле SUZUKI - VITARA , выпуска 2000
года
-
- Проверка исправности
IACV
производится путем измерения
сопротивления обмоток между контактами :
- BA
– BC
- ED
– EF
- , которое должно составлять от
25 до 32 Ом ( Rba
, Rbc, Red, Ref = 25 – 32 Ом).
Кроме того, совсем нелишним будет
посмотреть «чисто визуально» - как
работает в реальном режиме времени данный
клапан. Для этого откручиваем клапан ,
запускаем двигатель и, прикрыв
образовавшееся отверстие на 3\4 ладонью
смотрим, «как оно все работает» при разных
режимах работы двигателя. И работает
ли вообще.
-
- Некоторые данные для
- Honda
Prelude 1991 года выпуска
- Давление
в топливной системе( кг.см2) :
- Accord .................... 2.4-2.9
- Civic ..................... 2.5-2.6
- CRX
...................... 2.45-2.9
- Prelude
................... 2.6-3.1
-
- Сопротивление
инжекторов и нагрузочного резистора ( Ом)
:
-
- Injector ............... 1.5-2.5
- Injector Resistor .......... 5-7
-
-
- Регулировка
датчика положения дроссельной заслонки
( вольт) :
- Fully Closed ................................... 0.5
- Wide Open
..................................... 4.5
-
- Зазор
в клапанах ( мм) :
-
Впускной
Выпускной
-
- Accord ..........……….. 0.23-0.28 ....…………….. .0. 28-0.32
- Civic ...........…………..0.17-0.23 ....……………….0.23-0.28
- CRX 1.5L PFI ...... ….. 0.13-0.17 ...... …………….0.17-0.23
- CRX 1.5L TBI
- & 1.6L PFI ....... ……...0 .17-0.23 ...... …………….0.
23-0.28
- Prelude ........... ………0
08-0.13) ....……………... .0 .16-0.20)
-
-
- Сопротивление
катушки зажигания ( Ом) :
-
( при температуре около 20 С )
-
Первичная
вторичная
- Accord .................. ….0.6-0.8 ......... …12,800-19,2000
- Civic & CRX ...........… 0.6-0.8 ............ 9760-14,640
- Prelude ................. ….0.3-0.4
............ .9040-13,560
-
Рекомендуемые свечи
зажигания для LEXUS 1998 года выпуска :
ES300
- NGK .......................................... BKR6EKPB-11
- Denso .......................................... PK20TR-11
GS300 & SC300
- NGK .......................................... BKR5EKPB-11
- Denso ........................................... PK16R-11
GS400, LS400 & SC400
- NGK ............................................. IFR6A-11
- ND .............................................. SK20R-11
-
- Рекомендуемый
воздушный зазор :
- Новая
свеча зажигания (мм) – 1.1
- Максимальный
зазор
– предел, при котором система зажигания
будет работать еще стабильно ( мм) -
Для
автомобилей Lexus ES300,GS300,SC300
- 1.3
Для
автомобилей Lexus GS400,LS400,SC400
- 1.2
-
-
|