- Немного "левее",
в
небольшой
заметке : " Honda
: THW ", уже
говорилось
о том, что
показания
температурных
датчиков
на разных
автомобилях
тоже -
исключительно
разные.
Надо
думать, что
этому
должно
быть какое-то
объяснение.
Настала
пора
посмотреть
-
рассмотреть
- повертеть
в руках и
голове все
эти данные
и свести
все к
одному и
единому
мнению:
ниже
приведены
даннные по THW
автомобилей
фирмы Isuzu.
- 1993 Isuzu
-
- COOLANT
TEMP SENSOR RESISTANCE TABLE (AMIGO & PICKUP 2.3L)
- Condition
(1) Ohms
- Cold
Engine ................................................ 70
- Warm
Engine ............................................... 800
- (1)
- Measure resistance across disconnected sensor
terminals.
-
- COOLANT
TEMP SENSOR RESISTANCE TABLE (AMIGO, PICKUP & RODEO 2.6L)
- Temperature
°F (°C) (1) Ohms
- 14
(-10) .......................................... 7000-12,000
- 50
(10) ............................................. 3000-5000
- 68
(20) ............................................. 2000-3000
- 122
(50) ............................................. 700-1000
- 176
(80) .............................................. 200-400
- (1)
- Measure resistance across disconnected sensor terminals.
-
- COOLANT
TEMPERATURE SENSOR RESISTANCE TABLE
- (RODEO
3.2L, STYLUS & TROOPER)
- Temperature
°F (°C) (1) Ohms
- 0
(-18) ............................................... 25,000
- 20
(-7) ............................................... 13,500
- 40
(4) .................................................. 7500
- 70
(21) ................................................. 3400
- 100
(38) ................................................ 1800
- 160
(71) ................................................. 450
- 212
(100) ................................................ 185
- (1)
- Measure resistance across disconnected sensor terminals.
-
-
- COOLANT
TEMPERATURE SENSOR RESISTANCE TABLE (PICKUP 3.1L)
- Temperature
°F (°C) (1) Ohms
- 5
(-15) ............................................... 21,450
- 23
(-5) ............................................... 12,300
- 41
(5) .................................................. 7280
- 68
(20) ................................................. 3520
- 104
(40) ................................................ 1459
- 158
(70) ................................................. 467
- 212
(100) ................................................ 185
- (1) - Measure resistance across disconnected sensor
terminals.
- STEERING SYSTEM - 4-WHEEL
1992 Nissan 300ZX
-
-
- 2000
Suzuki Vitara
- SPARK PLUG TYPE
- Application
Nippondenso NGK
- Except
Esteem (1.6L) ............... K20PR-U11 ........... BKR6E-11
- Esteem
(1.6L) ...................... K20PR-U .............. BKR6E
- SPARK PLUG
SPECIFICATIONS
- Torque
Ft.
- Application
Gap In. (mm) Lbs. (N.m)
- Esteem
................. .028-.031 (.7-.8) .............. 20 (28)
- Grand
Vitara & Vitara .. .039-.043
(1.0-1.1) ............ 18 (25)
-
- Swift .................. .039-.043 (1.0-1.1) ............
20 (28)
- Опережение
зажигания:
- Esteem
.......................................... (2)
2-8 @ 750-850
- Grand
Vitara (3) ................................ (4) 4-6 @ 750-850
- Swift
........................................... (4) 4-6 @ 800-900
- Vitara
.......................................... (4) 4-6 @ 750-850
- Давление
топлива:
- Esteem,
Swift & Grand Vitara .............. (2) 38.4-44.0 (2.7-3.1)
- Vitara (1.6L & 2.0L) ...................... (3)
35.6-42.7 (2.5-3.0)
- лОбратный╗
клапан:
- Esteem
(1.6L) & Swift ..................... (2) 28.4-34.1 (2.0-2.4)
- Esteem
(1.8L) & Vitara .................... (3) 30.0-37.0 (2.1-2.6)
- Grand
Vitara .............................. (2) 29.8-37.0 (2.2-2.6)
- Форсунки(инжекторы)
Ц
сопротивление
(Ом) :
- Esteem
(1.6L) & Swift ................................... 12.0-13.0
- Esteem
(1.8L) ........................................... 10.8-13.2
- Grand
Vitara ............................................ 10.0-14.0
- Vitara
.................................................. 13.0-16.0
-
- РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВА
-
- Устанавливается
в
топливной
рейке
перед
трубкой лобратки╗
и
представляет
из себя
обычный
редукционный
клапан.
Так как
давление
топлива
после
бензонасоса
составляет
от 4 до 5 кг\см2
и может
иметь
достаточно
большой
разброс,
встает
задача
поддержания
давления
в
топливной
рейке на
постоянном
значении (в
зависимости
от модели
и года
выпуска
от 2,8 до 3,8 кг\см2).
- При
превышении
заданного
давления,
пружина
отжимается,
освобождая
проход
топлива в
линию лобратки╗.
Так как
гидростатическое
сопротивление
этой
линии
значительно
ниже
сопротивления
инжекторов,
давление
в
топливной
рейке
падает.
При
достижении
заданного
давления
пружина
перекрывает
запорный
клапан,
что
приводит
к
повышению
давления
в
топливной
рейке.
Цикл
повторяется,
в
результате
давление
постоянно
находится
около
заданного
регулятором
давления
топлива значении.
- Но
заданное
значение
давления
может
изменяться
в
зависимости
от
нагрузки.
Для этого
существует
схема
вакуумной
корректировки
давления
топлива.
За счет
разрежения
под
дроссельной
заслонкой,
действующего
через мембрану
на
пружину регулятора
давления
топлива
порог
срабатывания
последнего
может
меняться
в
пределах
около 0,2-0,3 кг\см2,
обеспечивая
большее
давление
топлива
при
режиме
больших
нагрузок (при
большом
разряжении
после
дроссельной
заслонки).
- Другой,
немаловажной
задачей
регулятора
является
перекрытие
линии лобратки╗
после
того, как
двигатель
был
заглушен,
и
бензонасос
прекратил
свою
работу.
Позволяет
сохранить
давление
топлива
для
последующих
запусков
двигателя,
не давая
топливу
при
давлении
ниже
заданного
стекать в
линию лобратки╗
Одна из
лклассических╗
схем
соединения
форсунок :
постоянный
лплюс╗ лсидит╗
на
предохранителе
( fuse), а
управление
( data ) идет с
компютера.
Управление
(data)
может быть
различным:
Всеми
форсунками
одновременно
Ц 1х4
Двумя
форсунками
попеременно
Ц 2х2
Что
интересно :
функция
принудительного
отключения
форсунок
при лскидывании╗
оборотов (
что, кстати,
может
влиять и на
экономию
топлива),
разными
фирмами Ц
производителями
реализуется
по-разному.
Режим лотключение
Ц
включение╗
форсунок
зависит
от
регулировок
TPS,
угла
опережения
зажиганияЕи
может
происходить
(начинаться)
как и на
3.500 об\мин,
так и на 2.900 об\мин
и
заканчиваться
( форсунки
снова
включаются)
при
оборотах 2.000 Ц
1.600
-
-
-