А. Изменение фаз газораспределения (на
«японцах» применяются очень давно –
система VVT, VTEC
и т.д.) В.
Отключение нескольких цилиндров при
отсутствии нагрузки
немалое место занимают
системы опознавания
водителя –DAS (Driver Authorized
System). Рассмотрим схему построения
системы DAS на
примере автомобиля ML-320.
Обмен «свой- чужой» между ключом
и блоком DAS
происходит
по: 1.
Радиоканалу (открывание-закрывание
дверей с помощью кнопок 1-3)
Проста, как божий день.
При отсутствии обмена между блоком DAS
и блоком SFI (блоком EFI) прекращается подача импульсов на
форсунки вспрыска, систему зажигания,
записывается ошибка Р1540 – Failed
DAS
to
ME-SFI. Стартер через блок DAS
так
же блокируется. Заводка автомобиля
невозможна…Но тем не менее, эти
автомобили угоняют…..Парадокс?!
1.
Несоответствии Встроенной
микросхемы иммобилайзера (А) коду, записанному в памяти блока DAS (“неродной ключ”) 2.
Сбой в обмене между
блоком DAS
и
блоком SFI
: А.
Отказ
самой системы Б.
Вмешательство в систему (установка
сигнализаций и т.д.) Ремонт: замена блока иммобилайзера (DAS) и настройка его "под автомобиль". Делается специальным сканером (BODY PROF.) |