- Все мы, имея
машины, используем их по разным
назначениям. Кто для работы, кто для
удовольствия, но большинство – и для
того и другого.
- Представьте себе такую ситуацию: вы
на природе…
- Небо голубое,
птички поют, жучки ползают – “ляпота”.
- Но время прошло и пора собираться
домой. Машина заведена, вся поклажа
собрана, семейство
на местах. В путь!
- Но что такое,
при выезде перестал работать поворот (фары,
заглох двигатель и т.д. и т.п.), хотя,
когда приехали, все было нормально.
Что делать? В зависимости от того, что
произошло и своих возможностей,
начинаем искать причину. УРА, причина
найдена!
- Она
оказывается настолько банальной, что
просто смешно – сгорел
предохранитель.
- Что теперь делать? Где в лесу найти
целый предохранитель? Но выход из
положения человек найдет всегда. Как
это обычно бывает, где-то в «заначке»
всегда найдется кусочек провода.
Возьмем несколько жилок и вперед. Но
что такое, немного намотал, а он взял и
сгорел.
- НАВЕРНОЕ МАЛО?
- Надо
намотать побольше. Так, ставим на
место – не сгорел. Ну что, вытрем пот
со лба, перекурим и в путь…
- А из-под панели начинает тянуться
какой-то дымок, пока еще не сильно
ощущаемый – дымок Беды…
- Описанная ситуация, кому-то
может показаться знакомой, но
большинство клиентов рассказывают ее
примерно так.
- У нас во Владивостоке
существует телевизионная программа “Дорожный
патруль” (местный “ужастик”).
Последнее время в этой программе
часто стали показывать сюжеты о том,
как горят машины, и причиной
называется только одно – “произошло
замыкание электропроводки”.
- Здесь авторы программы немного
заблуждаются. Они называют не причину,
а следствие.
- Причина здесь может быть только
одна – разгильдяйство
человека за рулем. Так называемая «безалаберность».
Отсутствие Опыта.
- Имея достаточно большую
практику ремонта таких машин, эту
причину можно
назвать точно. За все время было
только две машины, причина возгорания
которых от водителя практически
не зависела: одна из них вспыхнула от каких-то «ручек
шаловливых», у второй – пробило шланг
от топливной рейки к инжектору.
- Что же все-таки
делать, если в дороге по какой-то, нам
пока не ведомой причине, сгорает
предохранитель?
- Совет здесь может
быть только один.
Замените
предохранитель на новый.
А если нет в запасе
предохранителя? Тогда можно
использовать предохранитель из
вторичных, менее значимых цепей. Это
может быть предохранитель
магнитофона, кондиционера и т.д.
Проверить это легко. Вытащите
предохранитель и попробуйте завести
машину. Если машина не завелась,
значит, он нужен для работы
двигателя. Поставили новый
предохранитель. Если все нормально, то
вам повезло, а если он опять сгорел?
Тогда лучше экспериментов больше не
проводить. Постарайтесь добраться до
дома с этой неисправностью, а потом
обратиться в ремонт для ее устранения.
- Поверьте без
проведения различных экспериментов,
что дешевле устранить саму
неисправность, чем потом
восстанавливать электропроводку
полностью. Восстановление
электропроводки достаточно
длительный и дорогой процесс, а в
некоторых случаях такой возможности
может и не быть. По различным данным,
машина сгорает полностью всего за
несколько минут…
- Надеюсь, выводы
каждый для себя сделает
самостоятельно.
- Смуров
Дмитрий.
- Владивосток.
|