Диагностика и ремонт японских автомобилей на Сахалине : www.efisakh.narod.ru


 
На странице « Практика ремонта» уже было описано, как можно немного «под себя» «порегулировать» MAF-sensor автомобилей Nissan.
Такую же операцию можно проделать и на автомобилях Toyota, имеющих сенсор такого типа :
 
На вопрос : «Для чего, собственно говоря, все это надо?», можно привести пример с автомобилем Toyota-Crown, имевшим расход топлива более 25 литров на 100 километров. Было перепробовано много вариантов ремонта, было проверено – практически все, начиная от размера колес и заканчивая работоспособностью Oxygen Sensor, однако расход топлива как был большим, так и оставался.
Выход из положения нашел  РОМАН НАВНЫЧКО , работающий сейчас в Ново-Александровке ( рабочий телефон : 797 – 511 ). Приведенная ниже регулировка – это плод его ума и личная его «наработка». В дальнейшем данная  «наработка» была развита, изменена и опробована на различных типах автомобилей, имеющих подобный сенсор и, надо сказать – результаты были весьма и весьма интересными…
Примечание : развитие данной темы проводилось с использованием определенного вида приборов и устройств, все показания записывались и изучались. Так что, если у вас нет хотя бы газоанализатора или измерительного комплекса, описанного на сайте Владимира  Лещенко
 ( www.alflash.narod.ru ), то все описываемые ниже процедуры,в принципе, можно проводить и в «гараже», однако при этом возможны некоторые ошибки.
Предварительно вскроем и снимем верхнюю защитную крышку сенсора, для чего осторожно, острым ножом срежем заводской герметик серого цвета по периметру. И далее мы увидим сенсор, как и на рисунке вверху. Внимательно все рассмотрим .
В основном нас будет интересовать «фиксирующий винт» и то, что он фиксирует – «зубчатое колесо». Регулировка сводится к тому,что бы уменьшить натяжение пружины или увеличить его. Все зависит от начальной идеи и от вопроса : «Что мы хотим сделать».
Фиксирующий винт «отпускается» и «зубчатое колесо» на один зуб ослабляется. Или натягивается. После этого проводятся замеры. Если все происходит в «гараже», то замеры, естественно, проводит владелец автомобиля в течении суток-двое. В городском или «трассовом» режимах. Потом, если потребуется,  показания изучаются и регулировки проводятся снова. Таким образом достигается желаемый результат.
Несомненно, «пытливый ум» найдет здесь много возможностей для того, что бы при помощи данного способа «порегулировать» и изменить какие-то показатели двигателя.
Но на все требуется как и время, так и желание.  

...недавно "бродил" в Инете и нашел подобное описание регулировок на :http://www.japcar.ru/stats/stats_1g_engine.htm
Воистину : "Пути Господни неисповедимы". Одинаковые мысли приходят людям в голову. Надо рассказать Роману, пусть порадуется.

 

Продолжение следует.
 
Владимир Кучер,
город Южно-Сахалинск  
 
                 
 
Hosted by uCoz