-
- На странице « Практика ремонта»
уже было описано, как можно немного «под
себя» «порегулировать» MAF-sensor
автомобилей Nissan.
- Такую же операцию можно
проделать и на автомобилях Toyota, имеющих сенсор такого типа
:
-
-
- На вопрос : «Для чего, собственно
говоря, все это надо?», можно привести
пример с автомобилем Toyota-Crown, имевшим расход топлива
более 25 литров на 100 километров. Было
перепробовано много вариантов ремонта,
было проверено – практически все,
начиная от размера колес и заканчивая
работоспособностью Oxygen Sensor, однако расход топлива как
был большим, так и оставался.
- Выход из положения нашел
РОМАН НАВНЫЧКО , работающий сейчас в
Ново-Александровке ( рабочий телефон : 797
– 511 ). Приведенная ниже регулировка – это
плод его ума и личная его «наработка». В
дальнейшем данная «наработка»
была развита, изменена и опробована на
различных типах автомобилей, имеющих
подобный сенсор и, надо сказать –
результаты были весьма и весьма
интересными…
- Примечание : развитие данной
темы проводилось с использованием
определенного вида приборов и устройств,
все показания записывались и изучались.
Так что, если у вас нет хотя бы
газоанализатора или измерительного
комплекса, описанного на сайте Владимира
Лещенко
- ( www.alflash.narod.ru ), то все описываемые ниже
процедуры,в принципе, можно проводить и в
«гараже», однако при этом возможны
некоторые ошибки.
- Предварительно
вскроем и снимем верхнюю защитную крышку
сенсора, для чего осторожно, острым ножом
срежем заводской герметик серого цвета
по периметру. И далее мы увидим сенсор,
как и на рисунке вверху. Внимательно все
рассмотрим .
- В основном нас
будет интересовать «фиксирующий винт» и
то, что он фиксирует – «зубчатое колесо».
Регулировка сводится к тому,что бы
уменьшить натяжение пружины или
увеличить его. Все зависит от начальной
идеи и от вопроса : «Что мы хотим сделать».
- Фиксирующий винт
«отпускается» и «зубчатое колесо» на
один зуб ослабляется. Или натягивается.
После этого проводятся замеры. Если все
происходит в «гараже», то замеры,
естественно, проводит владелец
автомобиля в течении суток-двое. В
городском или «трассовом» режимах. Потом,
если потребуется, показания
изучаются и регулировки проводятся снова.
Таким образом достигается желаемый
результат.
- Несомненно, «пытливый
ум» найдет здесь много возможностей для
того, что бы при помощи данного способа «порегулировать»
и изменить какие-то показатели двигателя.
- Но на все
требуется как и время, так и желание.
- ...недавно "бродил" в Инете и нашел
подобное описание регулировок на :http://www.japcar.ru/stats/stats_1g_engine.htm
- Воистину : "Пути Господни
неисповедимы". Одинаковые мысли
приходят людям в голову. Надо рассказать
Роману, пусть порадуется.
-
-
- Продолжение
следует.
-
- Владимир Кучер,
- город Южно-Сахалинск
-
-
|