-
-
- …зато у человека таких возможностей еще
остается много. Надо только Думать и
иметь в голове Основу – понимание
принципов работы, алгоритмов работы
систем электронного впрыска топлива,
умение Додумывать и Предполагать, то есть
строить в голове мысленную схему : « А
если это идет сюда…то вот это пойдет туда…».
Немного смешновато для первого раза, но –
правильно. Таким образом можно «выйти»
еще на одну причину поДтряхивания, на Intercooler.
-
- Данное устройство предназначено для
дополнительного охлаждения поступающего
во впускной коллектор ( и далее в цилиндры
двигателя) атмосферного воздуха. Говоря
проще : чем ниже температура воздуха, тем
можно больше его «запихнуть» в цилиндры
за одну и ту же еденицу времени.
- Сама идея неплохая, однако исполнение ее
не для «российских условий». В Японии и
дороги «получше», и техническое
обслуживание регулярное, и – так далее… (
не продолжаю, что бы не растраиваться).
- Так вот, конструктивно Intercooler расположен впереди
автомобиля и снизу. Чаще всего с левой
стороны. На некоторых автомобилях, что бы
добраться до него, приходиться
снимать еще и бампер... И порой достаточно небольшого
камешка с гравийной дороги, что бы в
районе крепления ( цифры 1 и 2 ) появилась
трещинка. Совсем небольшая, но которой
вполне достаточно, что бы появился «неучтенный
воздух». Или от «стрости» появится
трещина на крутом изгибе ( цифра 3 )
воздуховода. Примеров можно привести
много. Не говоря уже об аварии, после
которой, приведя машину в «божеский» вид
ее продавали практически «за мало»,
потому что не могли найти причину «вдруг»
возникшей
неисправности…ну, вы понимаете, о чем я.
- Так что – «ищите и обрящите».
- Не существует такой неисправности,
которую бы не смог «победить» человек.
-
- Владимир Кучер, город Южно-Сахалинск
-
-
|